Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Ваш возраст ?
Всего 73 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 70 человек

Оценки знаний, умений, навыков учащихся

Дата: 3 ноября 2014 в 21:41, Обновлено 30 ноября 2014 в 14:47
Автор: Grinyuk A.

 Оценки учебной деятельности 

(знаний, умений и навыков)

учащихся осуществляется по следующей десятибалльной шкале:

 

«0» Отсутствие ответа, отказ от выполнения задания по неуважительным причинам

«1» Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.)

«2» Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий

«3» Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментальный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу)

«4» Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу.

«5» Осознание воспроизведение значительной части программного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу.

«6» Осознание воспроизведение в полном объёме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных и практических упражнений, задач, заданий.

«7» Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний)

«8» Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснения объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводом, самостоятельного выполнение заданий).

«9» Оперирование программным материалом в частично изменённой ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий)

«10» Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулирование правил. Построение алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.