Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

"Кризисная комната"

Дата: 13 февраля 2018 в 08:28, Обновлено 21 октября 2024 в 10:34
Автор: Цуба Л. П.

"Кризисная комната" - услуга временного приюта

При отделении комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания граждан пожилого возраста «Житковичский территориальный центр социального обслуживания населения» (далее Центр) функционирует «кризисная» комната.

«Кризисная» комната – специально оборудованное отдельное помещение, благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта. Она создана для предоставления услуги временного приюта лицам, находящимся в кризисном, опасном для здоровья и жизни состоянии (жертвам торговли людьми, лицам, пострадавшим от насилия, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Услуга временного приюта предоставляется бесплатно на основе принципов конфиденциальности, добровольности.

За оказанием услуги граждане обращаются в Центр самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения, других государственных органов и организаций.

При возникновении экстренной необходимости в получении услуги временного приюта в случае отсутствия у гражданина документа, удостоверяющего личность, услуга оказывается на основании письменного заявления с последующим предоставлением документа, удостоверяющего личность, в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления. В случае утраты документа, удостоверяющего личность, гражданин обращается в органы внутренних дел для его восстановления.

Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия их жизнедеятельности основываются на принципах самообслуживания.

В период круглосуточного пребывания граждан в «кризисной» комнате питание, покупка лекарственных препаратов, средств личной гигиены и других предметов осуществляется за счет собственных средств обслуживаемых граждан, за счет безвозмездной (спонсорской) помощи, средств местного бюджета, средств, полученных от приносящей доходы деятельности, других источников, не запрещенных законодательством.

Срок пребывания в «кризисной» комнате зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью.

При заселении гражданин подписывает заявление о неразглашении места нахождения «кризисной» комнаты и согласие с правилами внутреннего распорядка «кризисной» комнаты.

Гражданин, помещенный в «кризисную» комнату, имеет право:

- обращаться по всем вопросам, касающимся пребывания в «кризисной» комнате к --руководству Центра;

- обращаться к работникам Центра за психологической и социально-правовой помощью;

- отказаться от услуги временного приюта до окончания срока пребывания.

Гражданин, помещенный в «кризисную» комнату, обязан:

- выполнять условия пребывания в «кризисной» комнате;

- соблюдать правила внутреннего распорядка для граждан, пребывающих в «кризисной» комнате;

- незамедлительно освободить «кризисную» комнату в случае нарушения правил внутреннего распорядка;

- бережно относится к имуществу и оборудованию, находящемуся в «кризисной» комнате;

- поддерживать чистоту и порядок в «кризисной» комнате, в местах общего пользования.

Если Вы оказались в кризисном состоянии и нуждаетесь в услуге временного приюта, Вы можете обратиться непосредственно в Центр по адресу:

г. Житковичи, ул. К. Маркса, д. 14,

либо позвонить по телефону:

3-01-51

При экстренном заселении в «кризисную» комнату Вы можете обратиться в дежурную часть отдела внутренних дел Житковичского райисполкома по телефону:

102

либо по телефону круглосуточного доступа

в «кризисную» комнату:

(8044) 709 66 86

(мобильный оператор А1)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.